Гарантийные условия

Приобретение товаров в интернет-магазине VIA CAPPELLA регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). 

  1. В момент получения товара покупатель получает должна быть информацию / памятку в письменном виде о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей). Гарантийный талон / информационную памятку Вы получите вместе с приобретаемым товаром. Вы найдете ее в посылке с товаром, получите от нашего курьера или получите лично в руки в случае, если забираете купленный товар самостоятельно в клиентской зоне шоу-рума.
  2. Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
  3. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
  4. Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви.
  5. Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Экспертиза проводится за счет продавца. Если в ходе экспертизы выясниться, что недостаток изделия, о котором заявляет покупатель – это результат неправильной эксплуатации, а не производственный брак, то оплатить экспертизу должен будет покупатель. А с магазина снимаются все претензии за некачественный товар и требования по обмену товара, возврату денежных средств. Иные требования покупателя не удовлетворяются. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
  6. Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
  7. ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.

 

 

Памятка для покупателей меховых изделий:

Производители или продавцы меховых изделий не обязаны устанавливать на свою продукцию гарантийный срок, это считается делом добровольным. Как правило, продавцы определяют срок в 1 год с момента покупки. Однако даже если официально обозначенной гарантии на шубу нет, а вы в течение 2 лет после покупки обнаружите заводской бракто есть такой брак, который был на изделии на момент покупки!!! можете обратиться с претензией в магазин.

 

Товары ненадлежащего качества.

Потребитель в случае обнаружения недостатков изделия, если они не были отдельно оговорены продавцом, вправе предъявить продавцу (производителю) одно из следующих требований:

Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи (согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если покупатель предъявит требование о замене изделия, продавец (производитель) обязан обменять товар на новый в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования (согласно п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если требуется дополнительно проверить качество товара, то делается это в течение 20 дней. При замене товара на такую же модель цена не пересчитывается. В других случаях разница в ценах изделий доплачивается покупателем или выплачивается ему продавцом. Цена подлежащего замене товара определяется на момент его замены, а гарантийный срок изделия исчисляется с этого дня заново.

В течение 10 дней должны быть удовлетворены требования покупателя о пропорциональном уменьшении цены товара, возврате выплаченной за изделие суммы и возмещении средств, потраченных на устранение недостатков товара самим покупателем или третьим лицом (согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При предъявлении со стороны покупателя требования об устранении недостатков шубы, срок устранения недостатков продавцом (изготовителем), определяемый сторонами письменно, не должен превышать 45 дней (согласно п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Затем стороны могут установить новый срок, но основанием для этого не являются отсутствие необходимых специалистов, материалов, оборудования и т.д.  Если время на устранение недостатков не определено письменно, их должны устранить в объективно минимальный для этого срок.

Об имеющихся в товаре недостатках покупатель должен быть предупрежден продавцом устно и письменно: на товарном чеке, ярлычке товара или другим способом. Продавец не несет ответственности за невнимательность покупателя при совершении покупки и неправильной трактовкой инструкции или ярлыка на меховом изделии. В случае продажи такого изделия с оговоренными недостатками продавец полностью освобождается от ответственности за качество изделия.

Товар надлежащего качества.

Покупатель имеет полное право обменять купленное изделие надлежащего качества в течение 14 дней, если изделие не подошло по фасону, расцветке, размеру и др. (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").

На реализуемом изделии обязательно должен быть фирменный ярлык с указанием названия предприятия-изготовителя, наименования изделия, размера, модели, цены.

Согласно п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" обмен производится при условии, что указанное  изделие не носили, сохранены товарный вид изделия, все потребительские свойства, ярлыки и пломбы, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ (товарный чек или кассовый чек или другой документ).

При отсутствии документа, подтверждающего оплату данного товара, можно ссылаться на показания свидетелей.

При отсутствии аналогичного товара в продаже в день обращения покупатель может требовать возврата уплаченных средств и должен получить их в течение 3-х дней со дня возврата товара. Продавец может предложить обменять изделие на аналогичное при поступлении его в продажу, и обязан при поступлении в продажу такого изделия сообщить покупателю незамедлительно.

 

 

Уважаемые покупатели магазина VIA CAPPELA просим вас обратить внимание на то, что наш магазин всегда старается решать любые вопросы и споры мирным путем. Мы сопровождаем наши вещи на столько долго, на сколько позволяют их носибельные свойства. Мы всегда ответим вам на вопросы и посоветуем, где и как лучше ухаживать за нашими изделиями. Мы поможем вам с ремонтом, если это будет в наших силах. Команда VIA CAPPELLA всегда придет вам на помощь и постарается решить любой вопрос. Вы можете просто обратиться к сотрудникам нашего call-центра или связаться с нами любым другим удобным вам способом.