Памятка клиента

ПАМЯТКА КЛИЕНТА

ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТСЯ ПЕРЕД ПРИМЕРКОЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ НАШИХ ИЗДЕЛИЙ:

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, в соответствии с п.4 статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» Вы можете передумать и вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА в течение 7 (семи) календарных дней.

Пожалуйста, обратите внимание: возврат возможен только при полной сохранности всех этикеток, ярлыков и товарного вида изделий. Иначе, мы не сможем осуществить возврат.

Во избежание такой ситуации, СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ ПРОСТЫМ ПРАВИЛАМ:

1.      Вскрывая упаковку при доставке, будьте аккуратны. Вещи могут быть упакованы в фирменные пакеты или кофры. Если Вы получите посылку в коробке или транспортном пакете, открывайте его, стараясь не повредить вещи внутри!

2.      При примерке одежды, пожалуйста, снимите кольца, серьги и другие украшения. Если на Вас есть макияж, снимите его или используйте защитную прослойку.

3.      Если Вы используете парфюм, пожалуйста, нивелируйте аромат, прежде чем примерить вещь.

4.      Если на изделии есть застежка или молния, убедитесь, что Вы расстегнули ее до конца. Бережно застегивайте и расстегивайте пуговицы и молнии на изделии. Шубные клипсы должны издать характерный звук – щелчок – это означает, что клипса застегнута.

5.      При примерке длинных изделий обращайте внимание на подол изделий – старайтесь не наступать на него, а также избегать контакта с пыльными и загрязненными поверхностями.

6.      Если Вы приобрели наше изделие обратите внимание на наличие вшивного ярлыка – это информационная памятка по уходу за изделиями. Мы рекомендуем нашим клиентам обращаться только в специализированные чистки для ухода.

7.      Если Вы приобрели меховое изделие, помните, что ремни от сумок, сидения с подогревом в машинах, влага – все это может нанести непоправимый вред изделию.

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, наши сотрудники всегда будут рады Вам помочь, дать дополнительную информацию по изделию.

Мы надеемся на Ваше понимание и ответственность.

 

С УВАЖЕНИЕМ, КОМАНДА  VIACAPPELLA