Возврат

Вернуть покупки в наш интернет-магазин можно любым удобным для Вас способом.

Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении. Товары, приобретенные в комплекте, необходимо возвращать только в полной комплектации.*.   

  1. ВОЗВРАТ ТОВАРА В МОМЕНТ ПОКУПКИ:

Вы можете частично или полностью отказаться от Вашего заказа после примерки в присутствии курьера, осуществившего доставку. Вам будет необходимо оплатить только стоимость доставки.

  1. ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОСЛЕ ПОКУПКИ:

 

  • Оформление заявки на возврат осуществляется в течение 7 дней**
  • Поставить в известность нашего оператора call-центра по телефон +7(926)829-02-24 / мессенджерам  WhatsApp / Telegram, или по электронной почте info@viacappella.ru ;  
  • Упакуйте все вещи в коробку и пакет Разместите на коробке наклейку***с датой, подписью и ее расшифровкой.
  • Отправить вместе с товаром или по электронной почте (с уведомлением о получении и прочтении) заполненное заявление на возврат и копию страницы Вашего паспорта (разворот с фотографией). Оправить товар любым удобным для Вас способом по адресу: 119435. г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2/1;
  • Свяжитесь с оператором call-центра любым удобным способом и сообщите трек-номер и название транспортной компании;
  • Возврат денежных средств осуществляется за минусом стоимости доставки;
  • Денежные средства будут возвращены Вам на Вашу банковскую карту или банковским переводом на Ваше имя (в случае оплаты наличными деньгами) в течение 10 дней после получения и проверки Вашего возврата. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим Банком и может достигать 30 банковских дней;
  • Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется;
  • Если Вы живете в Москве или в Московской области Вы можете привезти товар на возврат самостоятельно и сдать его в клиентской зоне нашего интернет-магазина по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2/1. Для этого Вам необходимо предварительно обсудить время Вашего визита с оператором call-центра. Самостоятельный возврат товаров возможен только в то время, которое Вы утвердите с оператором call-центра. В этом случае денежные средства будут возвращены Вам сразу наличными (в случае оплаты заказ наличными) или Вы получите чек возврата из банковского терминала (при оплате заказа банковской картой). При самостоятельном возврате товара Вы должны иметь при себе паспорт и заполненное заявление на возврат 

 

  1. ВОЗВРАТ ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА С ПОМОЩЬЮ КУРЬЕРА:

Для жителей Москвы и Московской области

  • В течение 7 дней** после получения заказа Вы можете вернуть товар, воспользовавшись нашей курьерской службой, связавшись с нашим оператором call-центра или заказав обратный звонок  помощью мессенджеров WhatsApp / Telegram или по электронной почте info@viacappella.ru ;
  • Сотрудник отдела Дружбы с клиентами свяжется с вами и уточнит удобную дату возврата;
  • Приложите к товару заявление на возврат и копию страницы Вашего паспорта (разворот с фотографией. Упакуйте все вещи для возврата в пакет и коробку. Разместите на коробке наклейку*** с датой, подписью и ее расшифровкой;
  • Передайте заказ курьеру. Для передачи возврата курьеру у вас есть 14 дней после получения заказа, при условии, что Вы предварительно оформили возврат через нашего оператора call-центра. Возвраты осуществляются в будние дни с 11:00 до 18:00;
  • Курьерская компания доставит возврат на склад за 1-2 рабочих дня. После получения товара мы обрабатываем Вашу заявку в течение 1-2 рабочих дней и перечисляем деньги в срок от 1 до 2 рабочих дней. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.

 

* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

*** В случае отправки возврата без наклейки ответственность за сохранность вещей лежит на отправителе заказа (покупателе). Коробка с обувью должна быть упакована в пакет